Выбор читателей
Популярные статьи
Думаете, чему посвятить очередное творческое занятие с ребенком? Предлагаем вам сделать восхитительные зимние аппликации!
За основу работы вы можете взять самые различные материалы. Классический вариант – изготовить зимние аппликации из цветной бумаги.
Но чтобы они не были скучными, можно в каждую поделку внести свою изюминку. Например, смастерить самого настоящего зимнего персонажа – пингвина.
По отдельности вырезаем из картона его детали, склеиваем их, а крылья прикрепляем гвоздиками – они получатся подвижными.

Склеиваем все детали аппликации.

Пингвин может махать крылышком.

Аппликацию «пингвин» можно сделать используя самый популярный материал для зимнего творчества — вату.

Аппликация «пингвин» из ваты
Или сделать аппликацию в форме зимних аксессуаров – варежек и шапочки. А чтобы они смотрелись еще реалистичней, можно украсить их пушистыми помпонами и меховой опушкой, которую с успехом заменить белая вата.

В качестве украшения для варежек удобно использовать кусочки пенокартона, фетра и стеклянные шарики. Украшаем перчатки кусочками картона и стразами.

Приклеиваем вату. Аппликация «варежки» — готова!


Посмотрите, как можно красиво обыграть варежки, сделав из них красивую зимнюю открытку:
Используя комочки ваты в качестве меха, можно сделать симпатичную мордочку белого медвежонка с игрушечными глазками, носом из черного помпона и ротиком из синельной проволоки.

А если оклеить тарелку немного смятыми кусочками папиросной бумаги, получится голова белого медведя. Мордочку ему делаем из одноразового стаканчика. Окрашиваем стаканчик в белый цвет.

Делаем отверстия для глаз. Наносим клей и приклеиваем кусочки бумажки.

Заполняем все пространство кроме носа.

На место носа приклеиваем стаканчик, на который приклеиваем черный помпон-носик.

Приклеиваем нос. Аппликация-маска «белый медведь» — готова!

Интересные зимние аппликации своими руками детки могут сделать из пенокартона – это очень податливый материал, с которым приятно работать.

Например, вырезав по шаблону детали и склеив их, они получат симпатичного белого мишку, которого легко превратить в подвеску. Приклеиваем хвост.

Осталось приклеить белую тесемочку и аппликация-подвеска готова!

Вата хорошо имитирует не только мех, но и снег. Ей можно украсить любой зимний пейзаж. А в качестве падающих снежинок хорошо смотрятся кусочки мишуры, дождика или серебристые стеклярусы.

Приклеиваем веточки и укрываем их ватным снегом – готово!

Деревья можно и нарисовать. А если между ними сделать небольшой пригорок из цветной бумаги и покрыть его снегом из ваты, получится медвежья берлога.

Посмотрите, как сделать замечательную аппликацию «Зимний лес» с цветными елочками:
Еще одна красивая зимняя аппликация из пряжи на видео:
Какая же зимняя аппликация обойдется без новогодней елочки? Фон мы рисуем красками. Из белого треугольника делаем основу елочки, на которую приклеиваем цветную полупрозрачную бумагу. Эти кусочки будут оборачивать елочку спереди и по краям, ложиться друг на друга, могут даже оставаться белые промежутки. Только затем на подсохший фон приклеиваем коричневые пеньки и треугольную красочную елочку.

Можно сделать елочку еще более объемной, закрепив ее украшенную фигурку на «стволе».

Сложив лист бумаги гармошкой и вырезав ее снизу вверх можно получить удивительный эффект панорамы. Эту заготовку украшаем зимними рисунками и аппликацией.

Объемная поделка «зимний склон»
На раскрашенный зимний фон с деревьями приклеиваем яркие зимние домики.

Зимняя аппликация «домики»

Можно сделать снежинку из палочек от мороженого, блесток и ваты.

Или украсить ватными шариками чашечки согревающего нас зимой кофе.


Аппликация «горячий напиток»
Или «слепить» снеговика. Для того, чтобы «слепить» снеговика из ваты вырезаем основу поделки из белой бумаги.

Основа поделки «снеговик»
Приклеиваем на основу ватные шарики.

Приклеиваем снеговику цилиндр, глазки, носик, шарфик, ручки и пуговицы-помпоны. Простая и нарядная зимняя аппликация — готова!

Можно сделать из бумаги, а комочками снега заполнить пространство вокруг него.

Аппликация «снеговик из ваты» может стать замечательным елочным украшением.

Елочное украшение «снеговик из ваты»
Из кусочков белой бумаги в технике мозаики можно сделать жилище белого медведя.

А кусочками газетного листа – украсить крылышки зимующих в наших краях птиц.

Можно нарисовать птичку и деревья на отдельном бумажном листе, вырезать их и собрать в единую картину.

Фон для аппликации «снегирь на ветке» раскрашивается голубой краской, смешанной с клеем и выстилается тонким слоем ваты. Далее приклеиваем веточку и заранее раскрашенного вырезанного снегиря. Рябинку для снегиря делаем из ярких красных комочков мятой бумаги.

Аппликация «снегирь на ветке»
Из двух тарелок, при помощи ватных шариков, получается милая полярная сова.

Не менее интересными, чем зимние аппликации из бумаги, получаются поделки из одноразовых тарелок. Например, можно сделать из них рождественского оленя Санта Клауса. Окрашиваем тарелку в коричневый цвет

Рогами его становятся отпечатки детских ладошек, лапами – картонные прямоугольники.

Склеиваем все детали между собой.

Необычные материалы могут стать частями любой поделки. Можно выложить елочку из окрашенных палочек от мороженого.

Наносим клей на обратную сторону палочки.

Когда вся елочка будет выложена с помощью клея украшаем ее пуговицами.

Или сделать заснеженное окно из фетра и синтепона.

А настоящими шнурками – картонные коньки.

Посмотрите, как сделать зимнюю аппликацию «коньки» на видео:
Для детей важно, чтобы поделка была не только красивой, но и интересной. Поэтому они с большим удовольствием осваивают новые приемы работы и используют новые материалы.
Ф.И.О: Янчурина Юлия Рамилевна.
Должность: воспитатель.
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» городского округа г. Салават.Республики Башкортостан
Название работы: Конспект непосредственной образовательной деятельностидля детей средней группы Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!».
Доминирующая область : познавательное развитие.
Интеграция областей : речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
1. Формировать знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе;
2. Формировать у детей первичный исследовательский и познавательный интерес через изучение свойств снега;
3.Формировать навыки отрывания бумаги и ее скатывания;
усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического конца;
4.Развивать у детей воображение, слуховое восприятие, чувство композиции;
5. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического конца;
6.Воспитывать интерес к изучению явлений природы, любовь к родной природе, умение видеть красоту окружающего мира; желание делать приятное другому.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие музыки, двигательная, продуктивная.
Формы организации: беседа, рассматривание иллюстраций, игра, показ образца и последовательности выполнения работы.
Предварительная работа: чтение произведений о зиме, о природе в эту пору; рассматривание иллюстраций и картин о зиме; составление небольших описательных рассказов, заучивание игры « Снежки», дидактической игры « Зимние слова».
Материалы и оборудование : аудиозапись П.И.Чайковского «Времена года. Зима»,иллюстрации картины о зиме, поднос со снегом, салфетки, белые листы бумаги, ноутбук, образец аппликации, синий лист картона с наклеенными на него силуэтами деревьев из коричневого картона, белые бумажные салфетки, клей, клеенки, салфетки из ткани.
Словарная работа : зима, зимняя, снежная, морозная, ветреная, суровая, таит, холодный, снежки, выпадает.
Ожидаемый результат : участвуют в беседах во время рассматривания иллюстраций о зиме; закрепляются знания о признаках зимы и свойствах снега; эмоционально реагируют на музыкальное произведение П.И. Чайковского « Времена года. Зима»; самостоятельно выполняют аппликацию по образцу.
Коммуникативная игра.
Дети стоят в кругу :
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: « Ребята, посмотрите к нам в группу сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки»(действия детей).
Слушание музыкального произведения П.И. Чайковского «Времена года. Зима».
Детям предлагается закрыть глаза и прослушать музыкальное произведение.
Воспитатель: «Как вы думаете, о каком времени года рассказала нам музыка? (о зиме ). Подумайте и скажите, зима - она какая? (дети называют прилагательные о зиме ).
Словесная игра « Зимние слова».
Воспитатель: «Сейчас мы поиграем с вами в игру «Зимние слова». Если я буду называть слово, которое относится к зиме вы будите хлопать. Если слово не относятся к зиме – топать».
Изучение свойств снега.
Воспитатель: «Ребята, чем зима отличается от других времен года? (зимой выпадает снег ). Снег, какого цвета? (белого цвета ). Возьмите в руки немного снега. Прикоснитесь им к щеке. Какой снег? (Холодный) . Что с ним происходит, если его держать в руках? (Таит ). А почему он тает? (Здесь, в помещении, тепло, и руки наши теплые ). Во что превращается снег?(в воду ). Положите снег на поднос. Вот мы и узнали о некоторых свойствах снега! Теперь вытрите свои руки салфеткой».
Динамическая пауза: «Игра в снежки».
Воспитатель: «Ребята, так хотелось поиграть в снежки, но наш снег растаял и мы не сможем слепить из него снежки. Ну, ничего страшного, мы можем сделать снежки из бумаги и поиграть».
Сюрпризный момент.
Детям предлагается прослушать видео сообщение, в котором дети из ясельной группы просят детей из средней группы показать, какая бывает зима.
Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в художников (вокруг себя повернись и в художника превратись ).
Аппликация «Зима».
Детям предлагается сделать аппликацию по образцу из белых бумажных салфеток. У каждого ребенка на столе лежит синий лист картона с наклеенными на него силуэтами деревьев из коричневого картона. Детям предлагается посмотреть на заготовку и сказать - что нужно сделать, чтобы данная картина превратилась в зимнюю (нужно добавить снег ).
Воспитатель: « А где на картине снега больше всего? Где еще располагается снег? (на деревьях ). Из чего мы будем делать снег? (из бумажных салфеток ). Оторвите от салфетки кусочек и скатайте из таких кусочков шарики (шарики можно заготовить с детьми заранее ). Затем нужно обмакнуть каждый комочек в клей и приклеить их на картину». Дети выполняют аппликацию по образцу .
Итог.
Работы детей выставляются на стенде.
Воспитатель: « Вот какие красивые зимние пейзажи у вас получились! Вы все очень старались. Теперь детки из ясельной группы будут очень рады, ведь мы отнесем им ваши картины, в которых содержится частичка зимы».
О каком времени года рассказала нам музыка?
В какие игры мы играли?
Что мы делали со снегом?
Из чего мы сделали аппликацию?
Готовые конспекты занятий по художественно-эстетическому развитию детей на зимнюю тематику. Пошаговые мастер-классы по изготовлению аппликаций с характерными для самого холодного времени года сюжетами. Традиционные и оригинальные идеи изображения «главных героев зимы» - снеговиков, ёлочек, Дедов Морозов и Снегурочек, снегирей и других зимующих птичек. Здесь можно найти аппликации разных уровней сложности - от простейших, из цветной бумаги, до объёмных, с «ватным снегом» и привлечением других нестандартных материалов.
Показаны публикации 1-10
из 898
.
Все разделы
| Зима. Аппликации на зимнюю тему
Проект НОД по аппликации для старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» 1. Цель занятия : Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью различных техник аппликаций . 2. Задачи : - Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы; - Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение работать в разных...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Цель : Закрепить навыки наклеивания готовых форм. Задачи : - учить детей создавать красивый образ снеговика; - способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Материал :...
Публикация «Коллективная работа по аппликации «Снегири на рябине» в средней...» 23 сентября - Именины рябины В народе 23 сентября называли именинами рябины или днем Петра и Павла - рябинников. На Руси два дня Петра и Павла - большой да малый, летний да осенний. Разрешалось с Петрова дня летнего есть землянику и другую ягоду, а с осеннего Петра-Павла рвать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Задачи ООД: учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине: от самого большого до маленького. развивать умение пользоваться кисточкой, клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовыванием, развивать мелкую моторику рук. воспитывать...
Цель: закреплять представления детей о заготовке фруктов и овощей на зиму; формировать интерес к аппликации; упражнять в наклеивании готовых деталей; вызвать желание у детей помочь маме. Материал: банки – шаблоны, вырезанные овощи, ягоды и фрукты, клей, клеёнка, салфетка. Ход...
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» в средней группе для детей с ЗПР и нарушением речи Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Задачи: Образовательные: учить детей симметрично располагать дома. формировать представление о родном городе учить детей сравнивать дома по величине,...
В дошкольном возрасте познание чего-то нового происходит всегда эмоционально. Ребёнок – это маленький исследователь, которому очень пригодиться помощь, знания и добрые наставления взрослого товарища. Чем разнообразнее, захватывающе и многогранная детская деятельность, тем белее...
Конспект НОД коллективная аппликация «Прилетели в гости птички: снегири, синички». Цель: учить детей изображать птицу аппликационным способом из отдельных частей, объединять их в общую композицию. Задачи: - уточнение знаний детей о строении тела птиц посредством аппликации; -...
Муниципальное Административное Дошкольное Образовательное Учреждение
Центр Раннего Развития детский сад №43
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги
«Зимушка - зима»
Воспитатель:
Рындя Ольга Петровна
Калининград
2017
Тема занятия: «Зимушка – зима».
1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.
2. Задачи:
1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;
2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение делать снежинки с помощью техники обрывной аппликации;
3. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, внимание, фантазию, творческие способности;
4. Развивать умение отвечать на вопросы, способствовать активизации речи детей;
5. Воспитывать любовь к зимнему времени года, к природе, к прекрасному.
3. Тип занятия: комплексное.
4. Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная.
5. Продолжительность: 20 минут.
6. Участники: дети средней группы.
7. Возраст обучающихся: 4-5 лет.
8. Оборудование и материалы: CD -проигрыватель с записью мелодии П.И.Чайковского «Времена года» «Январь», готовые детали для аппликации (деревья), лист белой бумаги для снега, основа для аппликации темного цвета, клей-карандаш (на каждого ребенка), образец аппликации, репродукции картины И. Шишкина «Зима» , иллюстрации с изображением зимних природных явлений, магнитная доска.
9. Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей, знакомство с поэзией, пословицами, загадками о зиме, чтение сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева», на прогулке лепка из снега разнообразных фигур, наблюдение и рассматривание снежинок, заготовка деталей для аппликации.
10. Методы и приемы работы с детьми:
Словесные (рассказ, вопросы, беседа, объяснение); наглядные (демонстрация репродукции картины И. Шишкина «Зима», иллюстраций с изображением зимних природных явлений), коррекционные ( физминутка, пальчиковая гимнастика), игровые (загадки о зиме, о зимних природных явлениях ).
11. Структура занятия:
Основная часть (Мотивационно-ориентировочный этап)Загадывание загадок о зиме, беседа о зиме, загадывание загадок о зимних природных явлениях, физкультминутка «Мы построим снежный ком», рассматривание репродукции картины И.Шишкина «Зима», беседа по картине, пальчиковая гимнастика «Снежки», выполнение обрывной аппликации
16 мин.
Окончание занятия (Рефлексивно-оценочный этап)
Выставка детских работ, переключение детей на другой вид деятельности
3 мин.
12. Ход занятия:
1. Организационный момент.
(Воспитатель вместе с детьми собираются на ковре в круг.)
Минутка вхождения в день «Круг радости».
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня с утра снежная, холодная погода! Мне не хотелось выходить из своего теплого, уютного дома. Но я так хотела встретиться с вами и очень этому рада!
Возьмемся за руки и дружно поприветствуем друг друга:
С добрым утром, с добрым светом!
С добрым словом и приветом!
Дети: (Повторяют слова приветствия.)
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети: Зима!
Воспитатель: Молодцы! Следующая загадка:
Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
Дети: Зимой!
Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?
Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.
Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)
С неба – звездой,
На ладошку – водой. (Снег.)
Детки сели на карниз
И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь его в окно. (Лед.)
Не снег и не лед,
А серебром все деревья уберет. (Иней.)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем:
Физкультминутка «Мы построим снежный ком»
Вышли мы на улицу, (Маршируют)
Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)
Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)
Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)
Протопаем дорожку (Топают ногами)
К самому порожку, (Топают ногами)
Слепим круглые снежки (Лепят снежки)
И огромные комки, (Показывают большой ком)
Мы построим снежный дом, (Маршируют)
Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)
Воспитатель: Отдохнули?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима») .
Что изображено на картине?
Дети: Зима, лес, кругом снег.
Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?
Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.
Воспитатель: Назовите снег ласково?
Дети: Снежок.
Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места.
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Снежки».
Снега мы возьмем немножко,
Слепим мы снежки в ладошках.
Дружно ими побросались –
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить –
Лес заснеженный «лепить».
Воспитатель: На лежащие перед вами листы бумаги сначала наклеиваем деревья, изображая лес.
Дети: (Выполняют задание.)
Воспитатель: Вот какой у нас замечательный получился лес, но снег еще не выпал. И вот начинается снегопад. Но хлопья снега, мы сделаем необычным способом: из белой бумаги, обрывая её руками.
(Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации приемом обрывания бумаги.)
Воспитатель: Теперь надо подумать, как наклеить получившиеся «хлопья» на наш пейзаж. Подумайте, как это сделать, чтобы получилось красиво, как у настоящего художника.
Дети: Снег, когда падает, ложится на ветки деревьев, кружится в воздухе.
Воспитатель: Тогда и вы приклейте свои «хлопья» на веточки деревьев, на елку. А некоторые снежинки, может быть, будут кружиться в воздухе?
(По ходу объяснения воспитатель показывает приемы приклеивания деталей.)
Воспитатель: Интересно, а какой зимний лес получится у вас?
(Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение П.И.Чайковского «Времена года» «Январь».)
3. Рефлексивно-оценочный этап.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске.
(Дети несут свои работы и вывешивают на доске.)(Приложение 1)
Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась?
Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад.
Дети: А на этой интересно расположены деревья.
Дети: А самая аккуратная работа, вот эта.
Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать?
13. Литература:
1. Амоков А.Б. Искусство аппликации. Кн. Для занятий с детьми младшего и среднего возраста. М., 2002.
2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М., 1991
3. Малик О.А. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с.
4. Новикова И.В. Работа с нетрадиционными материалами в детском саду. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2012. – 112 с.
5. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. «Эксмо», М., 2005.
Приложение 1

Наталья Казакова
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники "Первый снег"в средней группе.
Цели: Создание аппликации «Первый снег», используя нетрадиционную технику.
1. Воспитывать любовь к красоте природы.
2. Закрепить представления о зиме и снеге, понятия «много», «мало».
3. Учить создавать образ облаков, снежинок.
4. Учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании.
5. Развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для наклеивания облаков, снежинок, снега вод ногами.
6. Учить пользоваться различными материалами в создании композиции.
6. Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения.
7. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями –снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег»
Оборудование и материалы:
Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной?
Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение?
Ответы детей: падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами.
Воспитатель: да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный.
Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте.
Тучки белоснежные по небу плывут
Словно в даль безбрежную за собой зовут.
Снегом белым полные тучки – облака,
Мягкие, пушистые, ватные бока.
Ветерок растреплет белые перинки
И летят на землю звездочки – снежинки.
Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами.
Вопросы к детям: На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами?
Ответы детей: облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер.
Молодцы, ребята, замечательно!
А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками. Посмотрите, я приготовила для работы белую вату, белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег.
Итак, приступим. Я предлагаю для начала сделать облака. Помните, какие они?
Ответы детей: белые, пушистые, ватные.
Да, ребята. Возьмем в одну руку кусочек ваты, а другой рукой отрывать небольшие кусочки ваты, так нужно проделать несколько раз, чтобы получилось несколько облачков. Затем кисточкой с клеем ставим аккуратные точки в верхней части картона и располагаем здесь облака.
Хорошо, ребята! А теперь нужно сделать как можно больше снежинок! От ваты отрываем небольшие кусочки и скатываем их пальчиками в маленькие шарики. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки.

Молодцы! Ну а теперь будем делать снежный ковер под ногами! Для этого берем бумажную салфетку и начинаем обрывать небольшие кусочки от нее. Таких небольших кусочков тоже должно быть много. И затем наклеиваем внизу картона таким образом, чтобы получился пушистый, мохнатый ковер.

Замечательно! А теперь давайте все наши работы соберем вместе и посмотрим, что у нас получилось!


Публикации по теме:
«Натюрморт с фруктами и овощами» старшая группа Цель: 1. Образовательная: познакомить с жанром живописи – натюрморт, совершенствовать приёмы.
Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Цель: Обобщить знания детей о государственном флаге России. Задачи: Познакомить со значением цветов, изображенных на флаге. Изготовление.
| Статьи по теме: | |
|
Смотреть что такое "Новиков, Василий" в других словарях
Биография: Новиков Василий Иванович происходил из семьи... Платежные карты, используемые юридическими лицами для совершения сделок
Такими служебными записками завалены бухгалтерии многих компаний. Учет... Интересные факты о крокодилах
ПОЙМАННЫЙ ДРАКОННикто не может поручиться, что когда-нибудь будут... | |